вторник, 28 ноября 2017 г.

Интервью с генеральным директором АО «НИИ стали» Дмитрием Купрюниным

В пятом номере журнала "Экспорт вооружений" было опубликовано интервью «Самое главное – это защитить не саму машину, а того, кто в ней находится» с генеральным директором АО «НИИ стали» Дмитрием Купрюниным. Наш блог приводит сокращенный вариант данной беседы.

Купрюнин Дмитрий Геннадиевич родился в 1962 г. В 1986 г. окончил МХТИ им. Д.И. Менделеева. Возглавил АО «НИИ стали» в 2010 г., имея за плечами богатый опыт управления крупными производственными единицами. Работал директором Владимирского моторно-тракторного завода, заместителем генерального директора ККУ «Концерн «Тракторные заводы». Под руководством Дмитрия Купрюнина в АО «НИИ стали» проведены комплексные и всесторонние работы по защите перспективной бронетанковой техники на платформах «Армата» и «Курганец», «Платформа» и «Бумеранг», «Ракушка» и БМД-4М, «Тайфун-У», «Торнадо», «Урал-ВВ» и др.

Каковы приоритеты в развитии предприятия на сегодняшний день?

Наши приоритеты напрямую связаны с приоритетами развития вооружения и военной техники. Переоснащение Российской армии новой техникой, глубокая модернизация существующей, повышенное внимание к обеспечению защищенности этой техники и персонала – вот для нас главный ориентир в выборе приоритетов. А это, в свою очередь, требует поиска новых материалов и технологий защиты.

Говоря о приоритетах, нельзя обойти проблему модернизации нашей экспериментальной и производственной базы, на плечи которой ложится основной груз по выполнению как российских, так и зарубежных контрактов.

Дмитрий Геннадиевич Купрюнин
Генеральный директор АО "НИИ стали" Дмитрий Купрюнин (с) АО "НИИ стали"

Группа ГАЗ разрабатывает автоматические коробки передач для военной автомобильной техники

По информации издания, ГАЗ планирует создать собственную автоматическую коробку передач 
 
Интересный факт сообщает Федор Лапшин в статье "Сектор ГАЗа", опубликованной журналом "АвтоРевю".

УВЗ поставил на вооружение сверхмощный танковый мотор

Форсированный дизельный двигатель В-92С2Ф, разработанный ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (в составе УВЗ входит в госкорпорацию «Ростех), успешно прошел все виды испытаний и получил документацию для серийного производства (литера «01»).

 
Это первый за последние десять лет танковый двигатель, специально созданный для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ мощностью 1130 л.с. В результате его применения существенно повысилась подвижность и эксплуатационные характеристики боевых машин, а по удельной мощности танк Т-72Б3 превзошел лучшие западные образцы.

понедельник, 27 ноября 2017 г.

БМО-Т в м 1/35 от "Трумпетера"

Боксарт модели БМО-Т. Для рисунка спёрли моё фото с "Отваги". Боксарт уже исправлен - на рисунке у машины 6 катков, всё как положено.
    БМО-Т... крайне интересная машинка. По сути, "тяжелый бронетранспортер".  Однако, поскольку еще в СССР к таким машинам отношение было резко отрицательным (что отразилась и на взглядах , царивших в начале 1990-х), то разработчик - омское КБТМ, подавало его под шапкой "Дозорно-патрульная машина". Однако, не мотострелки, ни пограничники, так и не соблазнились. "Купились", как ни странно, только "химики". Вот и стал этот ТБТР-ДПМ "боевой машиной огнеметчиков, тяжелой". Для этого достаточно было только укладки под РПО примастырить. Производились эти машинки там же, в Омске. Делали их путем конверсии из танков Т-72Б. Выглядят они очень красиво, даже в чем-то брутально.

Рекорд суперамфибии морпехов России: скорость 37 км/ч по воде!



  Колесная перспективная боевая машина морской пехоты (БММП), создававшаяся под шифром "Платформа БММП", превзойдет аналогичную по предназначению китайскую VN18, о которой столько говорится в последнее время.
 Планировалось, что российская амфибия получит газотурбинный двигатель мощностью в 1250 л.с., который уже хорошо зарекомендовал себя на танках Т-80У. В результате  машина весом в 30,7 т будет способна развивать максимальную скорость около 60 км/ч по суше. При движении по воде при волнении моря до 2 баллов и волне высотой в 75 см она получит возможность двигаться со скоростью не менее 37 км/ч.

First New Army M1A2 SEP v3 Abrams Tank Arrives

The Army is preparing to receive delivery of its first of six newly-upgraded MIA2 SEP v3 Abrams Main Battle Tank pilot tank vehicles -- specifically engineered to keep pace 

 

The Army has received delivery of its first of six newly-upgraded MIA2 SEP v3 Abrams Main Battle Tank pilot tank vehicles -- specifically engineered to keep pace with fast changing technology and counter major armored warfare threats for decades to come.
The Army is now building the next versions of the Abrams tank – an effort which advances on-board power, electronics, computing, sensors, weapons and protection to address the prospect of massive, mechanized, force-on-force great power land war in coming decades, officials with the Army’s Program Executive Office Ground Combat Systems told Scout Warrior.
By Kris Osborn
The first MIA2 SEP v3 tank, built by General Dynamics Land Systems, is slated to arrive as soon as this month – as part of a delivery of initial prototype vehicles, developers said.
“The Army's ultimate intent is to upgrade the entire fleet of M1A2 vehicles -- at this time, over 1,500 tanks,” Ashley Givens, spokeswoman for PEO GCS, told Scout Warrior.
The first v3 pilot vehicles will feature technological advancements in communications, reliability, sustainment and fuel efficiency and upgraded armor.

Командно-штабные машины поступили в воинскую часть РХБ защиты в Приамурье

Новые командно-штабные машины связи на базе модернизированного бронетранспортера поступили в воинскую часть радиационной, химической и биологической (РХБ) защиты Восточного военного округа (ВВО), дислоцированную в Амурской области.