понедельник, 31 октября 2016 г.

Высокопоставленный индийский чиновник поблагодарил ЧТЗ за качественную продукцию


Вопросы, связанные с углублением сотрудничества, обсуждались на встрече руководства Челябинского тракторного завода (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»), представителей компании «Рособоронэкспорт» и первого секретаря по военно-техническим вопросам посольства Индии в Москве Сурендры Дхапоткара.

Речь шла о развитии партнерских отношений, а также поставках челябинскими тракторостроителями в Индию комплектующих для высокомощных двигателей. Это сотрудничество предприятия с индийскими партнерами продолжается уже более 15 лет. По межгосударственному договору в 2001 году в городе Авади было организовано лицензионное производство двигателей ЧТЗ.
Для переговоров и знакомства с возможностями партнеров высокопоставленный представитель индийского ВПК специально посетил челябинский завод. Во время встречи с генеральным директором предприятия Вячеславом Юматовым отметил, что это его первый визит на ЧТЗ, поэтому он с большим удовольствием ближе познакомится с известной компанией, которая соблюдает все сроки поставок своей продукции. Индийский гость выразил большую признательность всем заводчанам, выпускающим комплектующие изделия высокого качества, к которым у индийской стороны нет претензий.
В ходе визита Сурендра Дхапоткар и сопровождающие его лица посетили производство дизельных двигателей и, в частности, цех высокоточных станков и сборочный цех, где состоялось рабочее совещание. После этого гости побывали на экскурсии в заводском музее, где узнали об основных этапах становления предприятия. Г-н Дхапоткар назвал музей замечательным. Особенно его впечатлила история строительства ЧТЗ, сроки и масштабы этой работы,  а также продукция, созданная и выпускавшаяся в разное время. Заинтересовал тот факт, что еще в 60-е годы челябинские тракторы Т-100 уже работали в его стране – участвовали в возведении дамбы, а мощные бульдозеры ДЭТ-250 принимали участие в сооружении металлургического завода, помогая становлению этой важной для Индии отрасли.

Пресс-служба АО "НПК "Уралвагонзавод"

Gur Khan: давно уже не комментировал новости, но тут не могу удержаться! Как уже все, наверное, поняли, господин Дхапоткар, благодарит ЧТЗ за качество боевых дизелей В-92С2, устанавливаемых в танки Т-90С. Казалось бы, чего в этом удивительного? Но, еще совсем недавно, некоторые не слишком добросовестные около танковые блогеры (из Украины ес-но), писали, что индусы называют Т-90С не иначе как "ночная бабочка", за, якобы невозможность эксплуатации танков по дневной жаре. Якобы из-за перегрева их двигатели катастрофически теряют мощность и выходят из строя. Дополнительный негативный эффект данная кличка должна была наносить при ассоциации с текстом песни Олега Газманова "Путана". Однако, вряд ли индусам эта песенка из наших 1990-х знакома. Все сказки про "ночную бабочку" Т-90С с двигателем В-92С2 были рождены в больном мозгу свидомых. А непосредственные юзеры этих машин - индийцы - отмечают "высокое качество изделий" и "не имеют претензий". Как то вот так...!

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Верует как раз г-н мосин, т.к не оперирует фактами.
      Факты таковы, что Т-90 неоднократно проходил испытания в жарком климате и состоит на вооружении нескольких стран с таким климатом. Покупатели Т-90 нередко заключали контракты на новые партии машин, т.е своими танками они вполне довольны.
      А тот же Оплот с "жароустойчивым" 6ТД обосрался на испытаниях в Пакистане, хе-хе.

      Удалить
    2. будте скромнее в оценках.
      во второй половине 2000гг. на чтз планировали снмать с производства древний дизель. отменой решения послужило
      1-неготовность нового дизеля
      2-спрос из за рубежа на ремонт и замену.

      только и всего, а не то что он превосходный. его время ушло. только вот где новые моторы не понятно.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Что ты сочиняешь, дура?
      Как ты будешь снимать с производства дизель, когда в войсках тысячи танков (и другой техники) с ним?
      Новый дизель А-85 выпускается, но запихать его в МТО Т-72/90 фактически невозможно.

      Удалить
  2. Факты не надо оперировать им все равно
    А чтз и это не поможет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чтз нужны как воздух новые технологии для доводки дизеля нового образца. кажется он стоит в армате. его недоработки не позволяют ему встать в мто т-90,72-громоздкая система охлаждения. из за...там две нерешенные проблемы были.
      чтз нужна свяэка с мту, но по всей видимости, добыть недостающую информацию возможно лишь с помощью шпионажа. однако,суть вопроса в изготовлении улов дизельной аппаратуры на месте. отстаем пока...вроде не сильно.но все же, лидер дизельного моторостроения-МТУ.

      Удалить
    2. ну и 25 лет на разработку нового дизеля эт конечно не мало...

      Удалить
    3. Г-н Мосин хоть один факт то приведите. А то пустословие одно с вашей стороны. Буркнул что-то и усе...

      Удалить
  3. 6 тдф обречен, ввиду отсутствия ссср выступавшего в качестве дойной коровы. нет финансировани-и дизелю придет скоро конец. стока денег выкачано из нас, ужас.амбиции были большие, но дела сворачиваются быстрыми темпами.

    ОтветитьУдалить
  4. с какой целью индус из москвы приехал??? понятно, что руководство отправило, рапорт напишет об увиденном, сделает оценку...
    дальше что?дизеля нужны? новые?

    ОтветитьУдалить
  5. скорее всего сверху дали отмашку на продажу нового дизеля.поэтому индус приглашен для ознакомления.ясно все.

    ОтветитьУдалить
  6. Смешались в кучу кони, люди в Иреном мозгу, но ей все ясно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. почему новый дизель не идет на т-90,72 написано выше. из за технической несовершенности системы охлаждения. та в свою очередь зависит от способности дизеля отдавать тепло, от несовершенства литейных технологий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы работает в укбтм в отделе занимающимся мто? Хорош ахинею писать...

      Удалить