пятница, 1 июля 2016 г.

Первая броня русской армии

   Обожаю тему Первой мировой и Гражданской войн с ее неповторимой технической эстетикой и очень притягательной  архаикой. Однако у производителей эта тема никогда не была в приоритете. По этому, радуюсь каждой новинке, появляющейся на рынке. Ну, а вчера, получив и открыв посылку из солнечной Одессы, просто кайфанул!
   Очень хочу всем порекомендовать украинского производителя наборов Resin kit "WW model studio" Глеба Васильева. Было очень приятно познакомиться и пообщаться. 

  Позволю себе небольшую цитату из рассказа Глеба Викторовича о том как начиналась фирма и чем она занимается: "Идея организовать небольшую фирму(хотя я не люблю это слово.собственно и поэтому мне ближе "студия" ), возникла довольно спонтанно. Я достаточно долго в моделизме с разными перерывами. Было все. Как водится начинал, понятное дело, с авиации. В 36 вышел на пенсию по ранению и присел на броню, только настольную:) Тяга к Великой войне была постоянно, но, сами понимаете, бронетехникой, а тем паче колесной, наш брат в этой теме не избалован. Толчком сменить все и начать коллекционировать с нуля, послужили работы самодельщиков на различных форумах. И вот, собственно, пошло....
   Основной спецификой студии была выбрана именно тема Armoured cars WW1 .Чем глубже окунаешься в данную тему, тем диву даешься насколько она бесконечна. В этом, собственно и главный интерес и стимул одновременно. Я сознательно не берусь за "топовые" машины типа "Остинов", "RR" и прочих, потому что в свете последних новинок этой темы "большие китайцы" рано или поздно доберутся и до этой ниши. Проглотив тему с "ромбами" и прочими и займутся колесами. Смола,к ак вы сами понимаете, удел безальтернативщины:) и именно в этом ключе студия и пытается найти свою маленькую нишу в модельном мире. 
   Постепенно стараемся не отставать от прогресса и, хоть и робкими шагами, но налаживаем работу в 3D.
   Помимо непосредственной работы с "мастерами", конечно же строю и для себя. Я всегда уважал именно определенно выдержанную тематику в моделизме, а не винегрет из всего, что удалось купить и чем внезапно загорелся. Ну и , понятное дело, все в едином масштабе.
   Мы маленькая модельная студия и ценим каждого покупателя. Кстати, значительная часть денег, выручаемая при продаже нашей продукции идет на помощь бездомным кошкам и собакам. Мы с женой активно занимаемся лечением, выхаживанием и пристраиванием в хорошие руки самых обыкновенных усатых-полосатых. В общем то решение клонировать и реализовывать свои модельки было продиктовано именно желанием изыскать дополнительные средства на это дело. Помимо модельного дела я занимаюсь еще живописью и профессионально фотографией:) Хотя, если честно, и то, и другое , и третье отношу все же к хобби:) Скажем так-хобби, которое еще и приносит какие то деньги. Мне уютней в таком формате и совершенно не потому, что с "непрофессионала" взятки гладки, просто так мне лично комфортней творить:)"   Вот такая вот замечательная жизненная позиция. 
  Сейчас, эти пять броневичков представляют всю линейку, выпускаемую студией. Однако, в ближайших планах ее ждет расширение. Близки к началу выпуска еще несколько моделей. Это Lancia IZ и FIAT Terni. Причем "Лянча" планируется в двух вариантах. Что касается более дальних планов, то в стадии "мастеров" находятся "Джефри-Поплавко", "Ижорский Гочкисс", "Изотта-Фраскини"(как русская так и родная, итальянская версии), "Шарон-Накашидзе" и "Мгебров-Уайт". 
  Сразу скажу, что модели стоят не дешево - порядка 70-80$, но, думается, настоящего ценителя эта цена не остановит. Тем более, что качество на уровне. Мне очень понравилось литье. Оно выполнено из полиуретановой смолы серо-зеленого цвета. Литье очень тонкое, аккуратное. Облой, в особенности на деталировке, присутствует - по иному в этой технологии почти не бывает, но он не критичен и очень легко убирается. Пузырей или недоливов я не обнаружил, как не обнаружил и коробления. Приятной неожиданностью стала декаль.  На сайте производителя информации о комплектации ей не было. А вот в коробках обнаружилась. Правда, декаль типовая и одинаковая во всех наборах - это эмблема автомобильно-пулеметных броневых частей. Но опять же, выполнена очень хорошо. Остальное - кокарды, надписи, номера - это все можно нарисовать или натрафаретить самостоятельно, в соответствии с выбранным прототипом. Не смотря на то, что цена моделей как бы намекает на то , что они не для "несмышленышей", проблем со сборкой я не вижу даже для начинающих моделистов. Все очень просто. Кроме того, наборы снабжены крупной и понятной фотоинструкцией по сборке.
  Заказ можно сделать, обратившись по e-mail: wwmodel@mail.ru Ну, а получить более подробную информацию и  представление о продукции - на сайте производителя - http://wwmodelstudio.com/  Кроме того, моделями студии торгует несколько интернет-магазинов, в т.ч. на E-Bay. Цены примерно везде одинаковы, но естественно, у перепродавцов чуть дороже, чем у самого производителя. При пересылке почтой упаковка наборов достаточно надежная. Сроки доставки - вполне разумны. Например, моя посылка выехала из Одессы 14 июня, а 30-го, я ее уже получил. 
  Позже я сделаю обзор каждого набора. А пока оговорюсь, что все что Вы прочли выше, это не "заказуха", а вполне искренняя рекомендация. Производитель ничего не платил мне за рекламу, наоборот, все модели приобретены за свои кровные. Дорого. Но я не разочаровался! 
 Хочется пожелать студии WW model успеха и процветания, а так же ускорения в наращивании ассортимента.

3 комментария:

  1. Все бы хорошо, но вот только качество моделей на 5000р не тянет ни как. Я понимаю, что мелкое производство, смола и т.д. из-за этого получается дороже, но 5000р за форму, которую по большому счету нужно резать - порты не вращаются, люки все закрыты наглухо и т.д., низ лучше вообще не трогать. Т.е. даже если вы захотите слепить диораму, то вам придется пол модели изрезать. А если вам хочется модель с внутренностями... Я понимаю, что любая модель - это лишь заготовка, но "накушавшись" с Тамией я лично такой набор даже как заготовку не приобрел бы, тем более за 5к. Да, я тоже люблю тематику первой мировой и меня лично сильно удручает кол-во предложений в модельном ряду, не считая "попсы" типа А7V (который от Менга стоит всего 3500!) или Reno FT, но это уже перебор. Сейчас модельный рынок быстро развивается и им надо, что-то менять, да у них узкая направленность, но и до нее доберутся рано или поздно (про первую мировую неожиданно даже Dice вспомнила).

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастика! С другой стороны, надо будет поинтересоваться насчёт того, откуда автор моделей брал размеры.

    ОтветитьУдалить
  3. Да за такие бабульки это слишком,надо понимать что эти модели весьма примитивны да качество не очень ,хотя может мне не повезло с ww3507.Так же собирал их Т-44 стоил 120 зелёных два года назад,вот было "счастье" купить себе эту дрянь.

    ОтветитьУдалить