среда, 22 июня 2016 г.

Колесная 2С35-1 "Коалиция-СВ-КШ" попала в Интернет?



Гусеничный вариант новейшего российского 152-мм самоходного орудия "Коалиция-СВ"  второй год участвует на Параде в Москве. В прошлом году эту самоходку продемонстрировали на выставке в Нижнем Тагиле. В 2016-м "Коалиции" уже видели жители Екатеринбурга. А вот колесный вариант 2С35-1 "Коалиция-СВ-КШ", выполненный на шасси многоосного КамАЗ-6560, представляли только в виде моделей и компьютерных изображений.


И вот, это САО появилось в Сети. Правда, сама необитаемая башня надежно укрыта от любопытных глаз брезентом, и особенностей ее конструкции не разглядеть, но вряд ли по сравнению с гусеничным вариантом будут какие-то значительные изменения. Она такая же необитаемая с большим боекомплектом.

Читать полностью на сайте ИА "Вестник Мордовии"

63 комментария:

  1. итрия-ракка, минимум трое погибших и брошенных вс рф плюс уничтоженная и сожжённая техника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Откуда инфа? Опять по помойкам лазиешь?

      Удалить
    2. разве на сайте мо рф нет подробного отчета о бегстве в обратную сторону под 70 км за два дня и ночи?. это же расстояние прошли не торопясь вперед почти за три недели. даж маугли выучить текст успел.
      ну а так давно уже отписались те кто там был и видел собственными глазами.
      начался сбор документов у трупов. попались среди убитых и брошенных торе русских вс. одна часть вряд ли выйдет из котла. кто то может попасть и в плен. другая часть могла просто распылится ввиду частых атак шихид мобилей и массовой гибели солдат. есть и те кто попал на фугас.
      ну а кому то повезет и унесет ноги спасаясь бегством.
      часть техники сгорела в том числе и бронированные камазы. общие потери по предварительным данным за два дня бегства более 300 убитых. скока пропало без вести никто не знает-не до этого.трое погибших вряд ли последние. игил вышел к пригородам пальмиры.
      так как широко и часто используют шахид мобили в которые и попасть то никто не в состоянии, то тамошнему контингенту просто необходимо вбивать наибольшее количество боеприпасов в цель. т.е. создавать максимальную плотность огня. для этого там необходимо иметь не бесполезные бмпт а роторные пулеметы на подобии американского вулкана установленные на мобильные средства передвижения.

      Удалить
    3. Это ты на сайте МО прочитала или сама считала? Сколько бронированных камазов сгорело?

      Удалить
    4. слышь механик-читай сайт мо рф)будешь в курсе всех событий)))

      Удалить
    5. надо же быть таким темным)

      Удалить
    6. уж видео сутки висит а он все интересуется))

      Удалить
    7. Ирка. Почём ночька?
      http://goldyacht.ru/page/puhlenkie-blondinki-smotret-onlayn

      Удалить
    8. На отваге видел фото сгоревшего КАМАЗа ((( теперь Асаду точно хана, ИРА можешь праздновать перемогу.

      Удалить
    9. Опять Ира Бармалеевна укрофейки распространяет. Никто там не погиб, есть опровержение МО РФ http://ria.ru/syria/20160623/1450377611.html "Единственный вопрос, который возникает у нас, каким образом данные фотографии практически одновременно появились на сайте ИГИЛ и команд украинских пропагандистов-злопыхателей России", — заключил представитель Минобороны." - А вот это как раз неудивительно, крыша у них одна и инструкторы по инфовойне тоже

      Удалить
    10. Вообще настораживает поведение иры, с радостью сообщает новости об успехах игил, видимо готова встать под чёрные знамена игил для борьбы с неверными, при этом "неверные" которые живут в США и ЕС и тоже воюют с игил по её мнению действуют правильно. Это явная шизофрения.

      Удалить
    11. настораживает неосведомленность обывателей инета верящих писанному на заборе и торчащих на порно сайтах.
      настораживать должно наличие поражений и разгрома саа и вс рф под руководством российских инструкторов.

      Удалить
    12. Война без поражений не бывает, но поднимать панику из-за сгоревшего КАМАЗа не стоит.

      Удалить
    13. чо то не видать т-90 в ракке. блин не доехал маугли((

      Удалить
    14. >>Ира Ионина ака Бармалей
      Хохложоп опущенный, смотрю у тебя все полыхает от просранного Крыма с Донбассом ))

      Удалить
    15. >>Ира Ионина
      Малокацап, cлавянские корни у вас закончились вместе с Киевской Русью. А дальше пришли монголы, татары, турки, румыны, литовцы и тд, и дрючили вас малоросов всю вашу историю во все дыры, пока царская Россия вас ленивых и трусливых хохлуев под защиту не взяла. И если бы Россия это не сделала, то вас бы уже давным давно или турки или поляки вырезали, а кого бы не вырези ассимилировали. Тоже самое и СССР касается. Недаром, как только развалилась Российская Империя, и Украина получила незалежность, тут же на Украину полезли поляки (1919-1921 годы), и оттяпали часть территории (которую потом Сталин в 1939-м вернул), и если бы не помощь Советской России & присоединение к СССР, то и остальную территорию поляки с соседями захапали бы. Ну и не менее смешно визги про 70-лет советского рабства )) Украина в лице УРСР была одним из инициаторов создания СССР. А все потому, что помыкавшись со своей самостийностью в 1919-1922 годах на Украине наглядно поняли, что без поддержки & защиты России, будущего у Украины просто нет, ибо соседи (Польша, Румыния, Венгрия и тд) по кускам Украину растащат. Потому Украина и была одним из главных инициаторов создания & вхождения в СССР. Ну и неслабое видать рабство при СССР на Украине было, что когда в 1991-м СССР прекратил свое существования, и УССР стала независимой Украиной, то у Украины была развитая экономика, сильнейшая в регионе промышленная база, и третья по силе (численности & оснащенности) армия на континенте. И все это хохлы за 24-ре года своей незалежности успешно прожрали и просрали, став голожопыми нищебродами, которые сейчас бегают по миру (как Порошенко с Яценюком) и попрошайничают.

      Современный украинский язык, украинскую письменность (даже вашу вышиванку, которая родом из Румынии)) ака украинский народ придумали в Австро-Венгерском генштабе. Как украинский "язык" придумывали:
      http://krasvremya.ru/kak-ukrainskij-yazyk-pridumyvali-video/
      Для того, что бы дерусифицировать оккупированные Австро-Венгерской империей русские земли - что бы задавить на оккупируемых территориях руcскую идентичность ака недовольство у населения & будущие претензии России. Поэтому там взяли местечковый диалект (как какой ни будь рязанский или вологодский сейчас в России) на котором разговаривали в то время на Украине, и напихали туда всяких польских, румынских, хорватских и тд словечек, получив тем самым нынешнюю украинскую мову. И ввели этот искусственный язык & придуманную таким же макаром письменность у себя в Галиции (нынешняя Западная Украина). Плюс к этому, что бы еще больше разобщить один народ, стали усиленно насаждать придуманное украинство ака украинский национализм. Вот поэтому вся ваша националистическая зараза ака мракобесие и лезет именно с западенщины. Ну а коммунисты после развала российской империи эту идею подобрали, создав по сути нынешнюю Украину. Поэтому вы Ленину и Сталину должны в ножки кланятся, что они из вас по сути новую нацию вылепили )) Но вы же ведь хохлы ака неблагодарные свиньи.
      Главными объектами на которых жиждится национальная самоидентификация является вера и язык. Были малоросы, ввели придуманную австро-венграми мову & придуманную поляками унианскую\католическую веру, и вместо русских получились украинцы. Австро-Венгерской империи давно нет, а искусственно выведенные мутанты укры до сих пор есть.

      Удалить
    16. И к слову, западенские рагули, которые захватили у вас власть, и которые сегодня диктуют свою волю всей Украине, вообще нихрена не братья славяне, ни украинцам, ни русским. Ибо на западно-украинский генотип огромное влияние оказали набеги турок. При набегах турок неутолимая жажда к жизни загоняла западно-украинских мужиков-селюков в ямы с навозом - они там прятались, дышали через соломинку, а в это время храбрые турецкие воины драли куда попало и сколько влезло бедных западно-украинских баб. Нормальные славянки делали аборты, совершали самоcoжжение, только чтоб не позориться. А западанские украиночки рожали себе турченяток. Ведь для выживания нации всё-равно, кто будет свиней пасти. Вот, поэтому они на западе все такие и чернявые ака на славян совсем не похожие. Ну а потом еще поляки своего говна добавили, со своим правом первой брачной ночи (когда польские паны на правах хозяев драли западных украинок перед замужеством, с молчаливого согласиях их мужей) & своими католическими\унианскими ценностями.

      Ты очередной русскоязычный укрохуесос, насравший на своих предков. Такие ка ты самая гнусная падаль, прислужник и раб убогой галичанской желтосиней бандеро-мазепской мифологии предательства и поражения. Вас скотов запад на убой как скотину гонит против бывших братьев, не желающих жить под желтосиней тряпкой, а вы тупорылое быдло и рады стараться.

      Удалить
  2. "Жирный тролль" не понимает: Что повторение одной и той-же ошибки, в разных местах, означает полное отсутствие понимание о чем он говорит( А есть место простому цитированию новости).По этому можно ставить абсолютно все изречения "жирного тролля" под сомнение так как не известно, где у него еще случился или случится "технадзор")))))УГАР !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, все плохо-плохо-плохо. Когда это кончится? Футболисты проиграли, камазы взрываются, фугасы... Пальмиру теряем, господа. Сайт МО РФ молчит, задумали что-то гады. надо уехать, за рубежом все ОК. Только не в Португалию, у нее футболисты тоже вылетели и камазов нет. ((((((((((((((((((((((( НЕГАТИВ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там такие бездари не нужны. хватает арабов и прибывающих негров. на хрена им еще другие дибилы.

      Удалить
    2. >>Ира Ионина
      Что мразина салажопая припекло жопу то.
      Хохлоскоты ехали бравыми хероями на сафари на Донбасс безоружных мирных жителей убивать, а как ополчение Новороссии отпор дало,
      так бравые херои завизжали как свиньи, да в шаровары обделались. Хорошо ваших нацистских хoхлoобезъян в Новороссии наутилизировали в Зеленополье, Саур могиле, Новоазовске, Иловайске, в Дебальцево и тд, что вы как свиньи до сих пор визжите не умолкая - начиная от телевизора и заканчивая тырнетом.
      Что не может не радовать, ибо очистка планеты Земля от генетического биомусора в литце хохлоскотов, это дело однозначно праведное и богоугодное!
      Поэтому вы хохлоотбросы как дохли так и дальше будете дохнуть как на Донбассе, если будете совать туда свое свинное рыло, так и на своей Усраине, в тех скотских условиях (с войной, закрытием производств, снижением зарплат, безработицей, повышениями комуналки тд), которые вам ваши хохложиды из власти устроили, которых вы сами же себе на шею посадили! Слава тупому хохлобыдлу & жиду Вальцману, ведущему этот тупой хохлоскот на убой!!! Хохлоcкотов ебут все подряд, а они только хрюкают и визжат в ответ. Визжи громче хохлочмо опущенное, пока тебя сношаю хохлложиды, США, Евросоз, Россия пока не сдох, ибо только
      визжать тебе обосравшейся трусливой опущенке и остаеется :))

      Удалить
  4. На самом деле мы видим колесо генотьбы, сначала разгром, сотни убитых и колонны уничтоженной техники, отсутствие прикрытия авиации, войска попавшие в котёл, бегство на 70 км - кругом зрада. А оказывается около ста убитых, и это по данным Халифата, 20-30 единиц уничтоженной техники и отход на 15 км под прикрытием авиации - перемога. Работает, колесо то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оказывается 100 убитых...15 км деру дали...
      опять обчитался сказок.
      ежели фоток нет значит и убитых не было)))убитых не было и деру такого что пятки сверкали то же быть не могло)))
      и ведь работает же мозг у некоторых в таком направлении

      Удалить
    2. Всё верно 79 убитых и 12 км.

      Удалить
    3. >>Ира Ионина
      У тупых и недалеких свидoмых хoхлоcкотов всегда кто то виноват.
      Захватившие власть в стране майдАуны устроили бойню на Донбассе, а виноваты опять москали ))
      Сначала бaндеросня на госдеповские деньги устроила в стране вооруженный переворот с свержением законной власти. А захватив в стране власть пошли карать несогласный Донбаcc (которому не понравилось, что власть в стране захватила прозападная oлигархо-нaциская бaнда, и который не захотел жить в одной стране с этой бандой), и устроили на Донбассе бойню, чем вогнали Украину в мясорубку гражданской войны. А обосравшись, придумали российскоке вторжение ))
      Да если бы Россия действительно вторглась на Руину, то "доблесные" ВСУ уже до Польши с Румынией додрапали, теряя по дороге кал и оружие. Что обидно, что вчерашнии шахтеры и учетиля жопу вам надрали ? Ну так они не сидят на диване и не скулят в тырнете как ты УКРОчмо диванное, а идут и воюют. И воюют они за свою землю, за жен, за детей. Вот поэтому побеждают они, а не трусливые хохлокаратели, которые херойски воевать могут только с безоружными страриками, женщинами и детьми.
      Война это вам не с голой жопой по Майдану скакать, да безоружный Беркут стрелять и жечь. На войне и в ответку можно получить. Бандерлоги только в интернете и перед камерами херои, а в реале весь их героизм моментом в подштанниках оказывается. А все потому, что бандерлоги умеют только из под тишка гадить. По безоружным пострелять - да. На охране в концлагере послужить - да. Детей и женщин убивать - да. Ну а как воевать литцом к литцу, так сразу очко жим-жим - обосрались везде, где только можно. Весь мир над грузинскими вояками в свое время ржал до слез, но хохлы их за пояс заткнули ))
      Укропы решили завоевать РУССКИЙ МИР - в итоге получили РУССКИЙ АД.

      При СССР была Украина, при незалежности Дуркаина, после майдана стала Руина.
      Страна, с когда то передовой промышленностью (в том числе военной), c третьей по численности и оснащенности армии на материке, с когда то сильной экономикой, и развитым сельским хозяйством, сегодня огребает звиздюлей от вчерашних шахтеров и учителей, собирает в каких то селюковых гаражах всякий бронехлам, что бы совсем уж с голой жопой не воевать, да побирается по миру клянча кредиты, которых уже наклянчила столько, что еще внукам придется по этим кредитам расплачиваться.
      Украина при СССР: строила авианосцы, строила космические\баллистические ракеты, строила крупнейшие транспортные самолеты, строила передовую и революционную бронетехнику, и прочее, прочее.
      Дуркаина при незалежности: продажа остатков советского наследия, паразитирование на газовой трубе, развал промышленности, экспорт проституток по всему миру, мойка толчков в Европе & низкоквалифицированный труд на стройках России, и как кульминация незалежной перемоги война с собственным народом.
      Как говорится дай дураку незалежность.

      Пока хохложопы ака малоросы были в составе России (Киевской Руси, Царской России, СССР и тд) пока вас русские били по вашей жирной и ленивой жопе палкой, пока вас ленивых и тупых скотов заставляли что то делать, до тех пор вы чего то делали, как перестали бить (развалился СССР), так вы опять занялись исконно усраинским занятием - жратЕ да сратЕ. Прожрав и просрав за 24 года своей незалежности почти все (еще чуть-чуть осталось) свое советское наследие (что всем СССР вам понастроили и понаделали), превратившись в европейское це Зимбабве - попрошаек-нищебродов и всемирного поставщика проституток & сортиромоев. C чем тебя укрожоп я и поздравляю.

      Удалить
    4. Когда своего ничего нет, крoме нациoнальных & истoрических кoмплексов и oбoсрaнных шaрoвар, только и остается, что выдумывать альтернативную историю про всяких древних укрoв выкопавших черпаками Черное море, к чужим успехам примaзваться, и других своим дeрьмом мaзать.
      Тупое селюковое рагулье с саложопыми свидомыми вышиванками за 24 года незалежности прожрали и просрали все, что только можно - превратив некогда богатую, развитую и цветущую Украину в Руину. А все потому, что Свинье космос не нужен – нужно корыто, полное пойла, да лужа с грязью – повалятся всласть, да дыра в стене – пятак высовывать и хрюкать.

      Продолжайте дальше хoхлoскоты тупые с голой жопой по майдану скакать и свою страну в гамно месить. Промайданивайте свою страну дальше - домайданитесь, что останетесь с одними западными областями, которые в конце концов Польша с Румынией приберет.
      Слава херoям прoсравшим Руину!

      Удалить
  5. Видимо неспроста Ирка выбрала на аватарку фотографию какой то проститутки из интернета. Подсознательно своих собратьев выбирает. А всех остальных за людей не считает.

    ОтветитьУдалить
  6. посмотри лучше Ирка какой салют наши ВКС твоим братьям бармалеям устроили, когда убегали))
    https://www.youtube.com/watch?v=IjmW2EcFEBg
    порадуйся за них.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот, 14 комментариев и ни одного про собственно, запечатлённый на фото аппарат. Расскажите лучше, где во время непосредственно стрельб, находятся командир и наводчик? С водителем всё понятно, а вот по этим двоим есть вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если это самоходное орудие, то расчёт, скорее всего, будет ехать в отдельном внедорожнике, т.к. в КамАЗе кабина не двойная. в смысле не 4-дверная, и не видно кунга (или нечто вроде), как на арт. тягаче. Если это установка типа "Даны", то расчёт будет в башне.

      Удалить
    2. да, это явно какой то прототип, на опорах даже краска не стёрлась.
      вот казахи, с Семсером, вообще не заворачивались.

      Удалить
  8. Ирина, Это наверное отступают?? https://www.youtube.com/watch?v=JORLIGLXP4o

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, Это наверное отступают?? https://www.youtube.com/watch?v=JORLIGLXP4o

    ОтветитьУдалить
  10. игил вошел в восточную часть города Пальмира. бегут отовсюду.
    а может концерт дать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девушка на аватарке очень умная и гармонично развитая.
      подставил ее козел который теперь срок мотает.
      что до фоток-так такие фотки любой муж может выложить свой жены.
      она -не проститутка! она умница!

      Удалить
    2. Дадут концерт не сомневайся, только играть будет артиллерия и авиация.

      Удалить
    3. Проституция не является признаком гармоничного развития, а является признаком деградации личности.

      Удалить
    4. а теперь ты еще в добавок к этому козлу ее подставляешь) видимо сохнешь по ней да? смотри муж-козел с зоны откинется, придет и .....будешь умным и гармонично развитым)))

      Удалить
    5. второму сидеть бы на порно сайте и не виснуть в других местах. знаком с проституцией баран?

      Удалить
    6. кружок юных петухов-очумелые ручки )))

      Удалить
    7. скорей бы уж концертом вдарили. а то некоторые под видом готовых концы отдать за асада так и приклеились к дивану)))

      Удалить
    8. от большого ума поставили тяжелый модуль на камаз многоосный)))
      хорошим примером служит чешская ДАНА но ни как не камаз. на вооружение таку фигню принять не должны ежели в голове не опилки.

      Удалить
    9. Понимаю, что бомбит, но держите в себе, не расплёскивайте.

      Удалить
    10. еще более совершенным примером служит шведский лучник.
      камаз с гражданской кабиной приспособленный под военные цели-это утопия.

      Удалить
    11. Ира, вы психически нездоровы. Советую вам обратиться за помощью к специалистам пока не поздно.

      Удалить
    12. А чем военная кабина КАМАЗа отличатся от гражданской? Ир не пиши когда бухаешь, и так бред несешь, а тут вообще технадзор надо вызывать))))

      Удалить
    13. роспотребнадзор тебе ближе)
      ты мне напоминаешь одного персонажа сменившего ник-F...

      Удалить
    14. свое мнение не меняю-камазовская примитивная многоосная база приспособленная без лишних затрат с целью выкачивания денег из бюджета мо рф. для вс рф -НЕ ПОДХОДИТ!
      нужна специально спроектированная современная платформа под САУ,а не камазовская ретро ПЕРСПЕКТИВА.

      Удалить
    15. ежели военные не дураки то впарить такое камазовцам не удастся.

      Удалить
    16. Тогда давайте послушаем, чем принципиально база Камаза отличается от Татры. И внимательно запишем.

      Удалить
    17. и кто читать будет? радиоспектакль захотел?
      одному про кабину. другому про базу камаза. третьему про орудие...
      мечтатель)))
      а чем т-34 отличается от тигра?
      главная отличительная черта-специальная платформа под боевой модуль сау продуманная и совершенная, а не взятая и приспособленная на ходу из того что выпускает автопром.
      так и запишите.
      понимать надо хотя бы элементарное.
      не работает соображалка и конструкторская мысль-смотрите как люди умеют делать.

      Удалить
    18. >>Ира Ионина
      Россия и руccкие за свою многовековую историю ни перед кем не кланялись и ни под кого не прогибались. А врагов своих, кто пытался Россию на колени поставить или гадить ей, Россия рано или поздно сама раком ставила и мордой в собственное дерьмо тыкала. У России, за ее многовековую историю никто силой ничего российского так и не смог отобрать, хотя отобрать и нагнуть почитай весь мир пробовал - проще сказать кто не пробовал, нежели кто пробовал. И где же все эти завоеватели & нагибатели России ? Да по большей части в русской земельки в качестве удобрения лежат.
      А вы же ленивые, труcливыe и продажные хохлы всю свою истoрию тoлько и делали, что как дворoвая прoшмaндовка ноги перед всеми (Татарами, Турками, литовцами, поляками и тд) раздвигали - бегая от одного хозяина-сoдержателя к другому. Только у хoхлов все национальные герои сплошь мрaзи-предатели. Хотя чему тут удивляться. Трусoсть, жaдность, мелочность, зaвистливость - вот вся суть хoхла обыкновенного.
      Пока руccкие своим потом и кровью мировую державу строили, вы только и делали, что жрaли да cрaли.
      Вы доcтойны только одного - ПРЕЗРЕНИЯ! Потому, что вы натуральные труcливые и прoдажные скoты без умa, чeсти и совести, готовые за шмaт сала прислуживать любому дeрьму. Вот поэтому вас никчeмных хoхлов всю вашу историю все кому не лень и ставят рaком - пoтому, что вы пaталогические труcы и предатели, место которым шестерить у пaраши.

      В мире уважают силу и смелость, а продажное блядcтвo презирают. Вот поэтому Роccия мировая держава, раскинувшаяся от Европы до Азии, а вы постсоветский лимитроф, которого все презирают и над которым все смеются. Роccией при Путинe можно только гордится (после развала СССР & вакханалии 90-х мы России по сути из пепла возродили), друзьям уважать, а врагам боятся, а вы как были голoжoпыми ничтожествами, которые хорошо умеют только все прocирать, так ими и остались. Россия была и есть супердержава, которая отстаивает свои интересы (почему собственно Запад и бесится), а не интересы чужого дяди ака США. А Украина была и есть политическая шeстерка (теперь еще oпущeнная) об которую все кому не лень ноги вытирают, и которая как марионетка пляшет под чужую дудку, отстаивая чужие интересы. Россия это мировая держава, с которой хочешь не хочешь, а приходится считаться всем, а Украина политическое убогое ничтожeство ака банaновая республика - всемирный поставщик прoституток & coртиромoев.

      Если у всякого руcoфобского дeрьма от Роccии горит пeрдaк, значит Роccия все правильно делают - так что больше вoни петушня oпущeнная.

      Удалить
    19. Не не не, не катит, что значит специальная продуманная платформа, приведите сравнение. И очень плохой пример про Тигры, все знают чем Тигры закончили.

      Удалить
  11. И тут ано, все знает, везде умеет)))) гы гы )))) Ща ано расскажет ))) и все не так и все плохие))) мочите Путина)))

    ОтветитьУдалить
  12. И тут ано, все знает, везде умеет)))) гы гы )))) Ща ано расскажет ))) и все не так и все плохие))) мочите Путина)))

    ОтветитьУдалить
  13. очередные дебилы. вам не по плечу даж элемантарные лампочки Ильича делать без брака.
    самомнение о былых подвигах предков зашкаливает,но такие бестолочи к ним никакого отношения не имеют.
    по этим критинам дурка плачет. туда им и дорога.
    и оба похожи на головки от болта.

    ОтветитьУдалить
  14. У тебя что за проблемы с лампочками? Покупал и наши и импортные разницы кроме цены никакой, может ты не знаешь как они скручиваются))))

    ОтветитьУдалить
  15. САУ на колёсной базе для нашей страны не нужны, у чехов есть Дана никак себя не проявила, а доблестные грузины подарили несколько штук российской армии, но это мелочи, самое ценное что было брошено грузинами находилось в хаммерах которые американцы пытались по дипканалам вернуть себе но естественно безрезультатно.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.